Конкуренция в запуске летних лагерей, клубов настолько высока, что стало трудно зарабатывать!
⠀
И что делать с этим?
⠀
Мы провели закрытый бизнес-завтрак для наших текущих клиентов, мммм…. «Было 😋 вкусно» - так мне написала после завтрака одна из участниц!
⠀
Тема встречи была «Как детскому клубу заработать на летнем лагере от 8,5 млн.руб. за сезон?»С нами делился своим личном опытом наш текущий клиент Артем Пшеничников, владелец международного центра АВСМир, г.Владивосток.
⠀
Артём рассказывал о лагере как об отдельном бизнес-проекте и о важности выстраивания официальных связей:
«К нам приезжали консулы из Японии, дипломаты, мы вывозили смены в Японию и нас встречал губернатор…..»
⠀
Разбирали:- Топ-ошибок при запуске летнего лагеря или как делать не нужно. Артём рассказал свой путь за 10 лет развития лагерей.
- Что нужно сделать, чтобы летний лагерь приносил от 8,5 млн.руб. в сезон? Разбирали пошаговые действия от старта до лицензирования и инструменты набора клиентов.
⠀
Вот некоторые выводы участников:- Хотите летом хорошо зарабатывать будьте готовы к большим расходам, смещению отпусков.
- «Меньше проблем - меньше прибыли!» Не бойтесь идти по законному пути реализации лагеря.
- Молодая команда = креативные идеи 💡 = трендовые темы смен для подростков
- База на лагерь нарабатывается годами, не ждите в первый сезон больших продаж
- Когда нужно много детей в смены, мышление меняется в части организации, продвижения, подготовки команды и тд.
- Кто научился эффективно продавать продленку, тем легче будет организовать успешный лагерь.
- К летнему лагерю нужно готовиться уже в начале учебного года, а продавать с апреля на каникулярном лагере.
⠀
Встреча помогла участникам увидеть успешный опыт, получить много инсайтов, почувствовать как можно реализовать прибыльный летний лагерь и задать много волнующих вопросов Артёму!
⠀
Завтрак получился очень тёплый и домашний 🤗
- Решили чаще встречаться в узком кругу с текущими клиентами - это заряжает!