Если у вас есть сложности по заполнению групп и вы хотите разобраться в рабочих инструментах по привлечению, то мы рады поделиться с вами записью онлайн-завтрака на тему
“Как успешно заполнять группы с помощью комплексного маркетинга?”
Своим практическим опытом делилась партнер сети BOOM KIDS
Галина Резун:
✔️7 лет основатель маркетингового агентства RezunBiz для детской ниши
✔️Маркетолог - высшее образование
✔️Проработано более 500 детских проектов
✔️Опыт создания отдела продаж с нуля и до оборота в 6,5 млрд.год
✔️Официальный партнер разработчика Alfa CRM
✔️МВА+/Лидерская программа Сбербанка
✔️17 лет опыта в управлении и продажах на руководящих позициях (в подчинении более 1500 сотрудников), кризис-менеджер
Бизнес-завтрак полезен для тех, у кого:
- Есть проблемы с продвижением и набором групп
- Не получается монетизировать холодный трафик от рекламы